12 сентября 2017      1117      0

Оформление акта приемки объекта в эксплуатацию



По окончанию строительства любого объекта создается акт о его приемке в эксплуатацию, который должен быть подписан представителем компании, выполнившей работы и заказчиком. В настоящий период времени унифицированных форм заполнения документа не существует. Многие до сих пор пользуются формами КС-11 и КС-14.

Вторым вариантом пользуются в том случае, если приемка строения осуществлялась с присутствием специальной комиссии.

Все виды строительных работ должны осуществляться по правилам, установленным действующим законодательством. Прежде всего, на строящийся объект должна быть оформлена следующая документация:

  • бумаги технического плана, в которых отображается информация об объеме и направленности осуществляемых работ;
  • смета, подразумевающая расчет стоимости услуг.

Решение о том, какого вида будет составлен акт, принимается на основе критериев, указанных в договоре.

Бланк акта приемки строительного объекта в эксплуатацию КС-11 — скачать.

Бланк акта приемки объекта КС-14 — скачать.

Образец заполнения формы КС-14 — скачать.

Как составить и заполнить акт приемки объекта в строительстве

Акт КС-11 предполагает наличие в документе следующих данных:

  • наименование бумаги;
  • точная дата составления;
  • информация о строительной компании;
  • ФИО заказчика;
  • основная часть – в ней указываются сведения о приемке объекта в эксплуатацию или отказе в этом действии;
  • подписи обеих сторон.

В акте формы КС-14 в обязательном порядке отображается информация следующего характера:

  • наименование документа;
  • сведения о компании;
  • адрес месторасположения объекта;
  • название органа, который назначил приемную комиссию;
  • итоговое решение проверяющих;
  • дата составления;
  • подписи лиц, указанных в акте.

Также предлагаем скачать образец акта допуска к производству строительных работ.

В случае если комиссия или заказчик недовольны результатом строительных работ, они могут отказать в его приемке в эксплуатацию. Для этого им необходимо указать причину отрицательного решения в соответствующем акте.

Заказчик подписывает бумагу только после того, как он проверит качество строительства объекта, безопасность и другие его критерии. Для осуществления этих действий он может проводить различные исследования, проверки и испытания.

Акт о приемке объекта в эксплуатацию должен сопровождаться перечнем другой документации:

  • бумаги, являющиеся подтверждением промежуточной оценки осуществляемых работ;
  • акты о проведении мероприятий испытательного характера;
  • документы, которые считаются доказательством освидетельствования строительных мероприятий закрытого вида;
  • результаты геодезических исследований и измерений.

Данный акт позволяет осуществить комплекс мероприятий. Из них основными являются:

  • подтверждение фактической приемки объекта в эксплуатацию;
  • отсутствие претензий к строительной компании со стороны заказчика;
  • обоснование потраченных денежных средств с разъяснением того, с какой целью они были использованы;
  • постановка объекта недвижимости на учет.

Наличие данного документа считается обязательным для предоставления в отделения налогового и бухгалтерского учета. Кроме этого подписанный всеми участвующими в принятии объекта сторон акт выступает в роли основания для:

  • оформления бумаги, разрешающей эксплуатировать объект;
  • принятия расходов налогового характера;
  • отображения операция хозяйственного вида;
  • постановки строения на учет.

Подтверждением того, что заказчик удовлетворен качеством построенного объекта, считается личная подпись гражданина, которую он оставляет в акте о приемке объекта в эксплуатацию. При отсутствии данной подписи строительство не может считаться законченным.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Популярные записи
Рубрики

© 2019 Все бланки на одном сайте · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru