10 сентября 2017      515      0

Акт выполненных работ



Сдача-приемка выполненных работ осуществляется после выполнения полного объема, установленного договором, либо по завершению отдельного этапа деятельности исполнителя. При этом исполнитель и заказчик подписывают акт выполненных работ, что подтверждает факт их сдачи и принятия.

Акт выступает дополнением договора, заключенного между сторонами на выполнение работ, например, договора подряда. Договор определяет, какие задачи ставятся перед исполнителем, в какие сроки он их должен выполнить. Стороны заверяют двустороннее соглашение своими подписями, соглашаясь с условиями договора.

По истечению установленного промежутка времени по факту выполненных исполнителем действий в рамках договора составляется двусторонний акт, в котором указывается, что именно выполнил исполнитель, в каком объеме и качестве. В конце бланка подводятся итоги и пишется заключение, насколько уровень осуществленных действий устраивает заказчика, требуются ли доработки и какого характера.

Акт выполненных работы образец — скачать.

Форма бланка не установлена законодательно, стороны формируют бланк самостоятельно с учетом специфики выполненных действий.

Как составить акт сдачи-приемки работ по договору

Бланк может составлять как между физическими, так и юридическими лицами. Данный акт дополняет договор и носит важную функцию — подводит итог деятельности исполнителя, посредством этого бланка исполнитель может отчитаться о совершенных действиях.

Чтобы акт сдачи-приемки корректно выполнял свои функции, необходимо в нем указать следующее:

  • данные о том, кто является заказчиком и исполнителем — полные реквизиты физических или юридических лиц;
  • реквизиты договорного соглашения, в соответствии с которым составляется акт сдачи-приемки;
  • перечень выполненных работ, о которых отчитывается исполнитель. Данную часть можно оформить в виде табличной части, где последовательно будут перечислены все этапы выполненных действий с указанием количественных и стоимостных выражений;
  • планируемые и фактические сроки выполнения работ;
  • качество работ, критерии его определения в соответствии с договором, степень соответствия фактического качестве запланированному;
  • выявленные несоответствия, если таковые имеются, дефекты, нарушения;
  • срок устранения недостатков, а также методы достижения этого;
  • заключение с подведением итогов;
  • подписи двух сторон с печатями.

Составление акта сдачи-приемки выполненных работ является завершающей стадии удовлетворения условиям договора, при этом в самом соглашении прописывают, что исполнитель должен отчитаться перед заказчиком посредством составленного двустороннего акта.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Популярные записи
Рубрики

© 2019 Все бланки на одном сайте · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru